вторник, 16 июня 2015 г.

ХЛАМончик В "ПОЛЁТЕ БАБОЧКИ"

Участвую у Наталии в проекте  "Полёт бабочки"...
борюсь с недоделками ...
мой первый отчет дополняю во втором цветущими пионами...
ароматными...


отчет длинный ...ну оооочень длинный...
если интересно про преображения в "ХЛАМончике"...
 то прихватите чаю чашечку...
Итак ...
ХЛАМончик - это сооружение с крышей размером 5,5 х 3 метра ,
 посередине дверь-гармошка...которая и определила ...
"неприглядную" жизнь...
Задача - обустроить рукодельное место для...
 всевозможных "красочных" работ и декупажа.
у нас утилизация мебели стоит денег...
а задачу хотелось выполнить без дополнительных финансовых затрат...
этот бедолага никому из знакомых и соседей оказался ненужным...



пришлось покрасить...



если художнику дать краски и кисть...



то он много что ...покрасить может...



полочку ...табуреточку...ящичек...



слава богу ...краска закончилась...
решила заодно вспомнить и попробовать подекупажить...
( на тазиках уже пробовала )
нет бы на маленьких слониках потренироваться ...



мы ж смелые...сразу на больших ...ошибки делать учимся...



приглашаю посмотреть , что в итоге у меня получилось...
открываем двери..

     

стена справа...
стол на колесиках под пленкой и стул - это рабочее место номер раз ...
очень удобно ...кати и верти как захочется...



ящичек и полочку , надеюсь , узнали...



стена слева ...
"бедолага" уже в деле ...загружен по полной...
рядом рабочее место номер два...


для "всегдашнего" порядка кстати пришелся набор образцов тканей-компонентов ,
в прошлом году купленный на блошке ...


и кто бы узнал ту полку в таком прикиде ?..



а вот и середина ...
неа ...это не забытый хлам ...это фронт работ...
хотелся и планировался...
но после поста Наташи "о сбрасывании баласта" ...
сортируется на выявление баласта...


сижу вот , думаю ...а надо ли мне это вообще ?..
Наташа , не ответила на второе задание из-за этого мучительного вопроса...



двери закрываем ...от сомнений отдыхаем...



чаёк ...клубничка...ага , своя ...мелкая и мало...


сидим и любуемся изгнанными с огорода...
последняя попытка хоть кого-то спасти...
остальных сожрали ...не оставив ни следов , ни записки...
" спасибо ...вкусно-не вкусно было "



есть надежда , что теперь , когда этот "буйный" сад поближе к охране...
кстати , об охране ...вот интересно...
охранников , наверняка учат , когда , куда и как смотреть...
наша охрана не обученная ...природные инстинкты...
выходим ...смотрим направо...


вниз...


прямо...


вверх...


влево...



 если ни на кого лаять не надо ...здесь же и спать уляжемся...



не пугайтесь...это стрелки чеснока...тоже охрана...
посадила в прошлом году несколько штук - клубнику охранять...
теперь у меня чеснока больше , чем клубники...


Спасибо всем огромадное ... что дочитали и досмотрели !
Прекрасного всем лета !
Сдаю Наташе отчет номер два .
Приглашаю ...может у кого появится желание недоделки доделать...



Пы.Сы. Хламончик с "преобразованной мебелью" отправляю в галерею к Елене ...
приглашаю всех желающих ...самим попробовать ремонтом заняться ...
или просто полюбоваться...




 

51 комментарий :

  1. Как я люблю большие ремонты и маленькие ремонтики! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , а я процесс совершенно разлюбила...только результаты люблю...

      Удалить
  2. Оля, как хорошо, когда есть свой уголок! (тоже хочу!)))
    Пионы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса , без своего уголка рукодельнице трудно рукодельничать...может и у тебя придумается такой уголок в никому ненужном пространстве...пионы в этом году поздновато цветут...запах!!!

      Удалить
  3. Какой шкафчик! Мечта, а не шкафчик! Куда же такой на выброс! Мне очень понравились рабочие места!
    А у меня нет недоделок. Я очень увлекающаяся гражданка. И я знаю за собой это грех. Поэтому все строго: пока не доделала, ничего нового не начинать. Иначе меня бы лежали кучами недошитые сумки! Я пока одну крою, у меня уже другая в голове. Хочется бросить и начать новую. Но я же знаю, что и с новой будет такая же история. Поэтому очень строга с собой в этом вопросе :))) Вот я нудная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ...шкафчик "белая мечта" теперь соседке тоже понравился...
      А я так и думала , что у тебя нет недоделок...я тоже из увлекающихся...и жаль ,что не нудная...

      Удалить
  4. Вот прикол! Мы с тобой одновременно друг у друга писали! Смешно!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ничего себе хламончик))) Целый дом для рукодельницы!
    Охранник улыбнул)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , спасибо ...но это так...летнее место для красок-мазилок...
      это у нас охранница ...зовут Рози...

      Удалить
  6. Вот ведь, какая рукодельница!!! Удивительно, как все преобразилось - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена , преобразила...сижу любуюсь...ничего не делаю...жду вдохновения...

      Удалить
  7. Оля, вот это я люблю! Ни за что бы не выбросила ничего из мебели, тем более такой. А шкаф просто идеальный для рукодельницы и ее хомяка. Молодец! Декупаж герберами прекрасен!
    Охрана у вас знает свое дело, это мы видели. :))) Пионы роскошные, а белые моя хотелка давняя. В прошлом году у меня пионы богато цвели, а нынче маловато цветов, а сегодня после грозы такое унылое зрелище. Жизнь...
    Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя ! а у нас просто так не выбросишь...часто предлагают мебель ...утилизация денег стоит...
      пионы в этом году цветут позже из-за холодов...а пахнут !!!

      Удалить
  8. Оля, так забавно - огороды в Германии очень даже похожи на русские, оказывается - чесночок, клубничка... ))))) охранник обаятельный... эксклюзивный! ;)
    Место рабочее в прямом смысле рукодельное - и оочень уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида , мне кажется огороды - они везде огороды...у меня так...несерьезно...в воскресенье была на деревенском фломаркте - там , судя по запаху , скотинки всех масштабов...огороды серьезные...яиц купила деревенских...
      место рукодельное , надеюсь, будет сопротивляться захламлению...

      Удалить
  9. Боже, какие пионы! Обожаю особым любом эти цветы! Но у нас уже отцвели... Такой аромат!!!! Погладь от меня охранника :)))
    Какой творческий уголок получился! А шкаф, как точно заметила Ирина, мечта, а не шкафчик! Очень зачетно! Столько всего проделала!

    По поводу "балласта". Как говорит один мой знакомый "Задай мне правильно вопрос!" :)) Разве можно в присутствии хомяка спрашивать (не дай бог громко) "а надо ли мне это вообще ?" :)) Заглядывай дальше: что даст реализация? Что получишь взамен потраченной энергии, времени и т.д.? Равноценное? Т.е. результат тебе по прежнему важен? (под результатом может быть и большая радость, не забываем об этом ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Наташа ! Да , пионы знатненько цветут...и пахнут...
      у нас охранница ...поглажу...
      уголок ждет теперь , когда меня вдохновение посетит...с "балластом" разбираюсь...с удовольствием разбираюсь...
      за что тебе большое спасибо...

      Удалить
    2. Оля, какая ты молодец!
      Эффектная и эффективная работа!

      Удалить
    3. По секрету: я обожаю сбрасывать балласт! До такой степени этим увлекаюсь, что мешками из дома выгружаю... И так легко от этого, прям петь и порхать хочется! :) И переезды люблю. Там первые пару дней пакуешь все подряд. А потом... "А надо ли это перевозить?" И так квартирка сразу очищается! :)))))

      Удалить
    4. вот и я , оказалось, обожаю...порхать еще не можется...но мешков уже кучи...

      Удалить
  10. Оля, одним словом ЗДОРОВО!!! Раскрасила и создала уют)))) А Рози, Рози то... самое главное создать видимость охраны и напугать непрошенных гостей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , привет ! Рада , что заглядываешь! Спасибо !...уютно - не знаю ...но место для работы теперь хватает ...
      Дааа , Рози еще та охранница...привет Куруми...

      Удалить
  11. Оля, какая ты молодец!!! От идеи до воплощения путь редко бывает близким... Очень понравились все проведенные тобой изменения! Пионы - красавцы, как жаль, что быстро отцветают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля ! Я уже подумала , что ты тоже в ИГ ...о блоге забывать стала...
      пионы , точно красавцы...у нас попозже в этом году ...и подольше цветут..."отопление отключили" сверху ...и воду заодно...холодно и дождей нет...

      Удалить
    2. До ИГ пока не дошла, все впереди :-) Да, блог позабыт-позаброшен, а шью практически каждый день, вот такие дела... Надеюсь скоро выйти из "подполья" :-))) Оля, очень люблю твои рукодельно-цветоШные посты! :-)

      Удалить
    3. выходи из "подполья" ...очень жду...

      Удалить
  12. Ой , не могу, хламончик! Очень слово понравилось! Как у тебя все здорово получилось,очень за тебя рада!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя ! а прозвище как-то случайно само собой появилось...

      Удалить
  13. Оля, этот прекрасный кабинет теперь твое царство или на двоих с супругом? Мебель после переделки не узнать, красивая, светлая, здорово!!! Оля, какое крылечко, я думаю, никто бы не отказался на нем посидеть и полюбоваться цветами. Я понимаю, что клубника очень вкусная, но вот есть без спроса уже не хорошо. А охотнику передай от меня поцелуй в милый нос. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша , спасибо тебе огромное ! сижу , смеюсь...эт мое царство ...для работ разных ...в основном покрасочных...
      Рози обожает этот угол на крыльце ...я ей маленький коврик постелила...негоже девушке на голом цементе лежать...поцелуйчик в носик передам...
      Саша , клубнику только немного птицы клюют...а вот салат , редиску и пр. кто сожрал...?

      Удалить
  14. Оля,шикарное рукодельное место,,,отдельное,,спокойное,,и свое.Это просто мечта.....бело-розовая (как пионы)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя ! Пока отдыхаю...мечтаю...с остатками хлама разбираюсь...
      еще ж и мастерскую ...женский вариант мужской ...как-то осилить надо...радостное ремонтное лето только начинается...

      Удалить
  15. Оля, поздравляю! После стольких трудов - и свое рабочее место! Здорово! Я так за тебя рада!!!
    Цветы красивые, шкаф чудесный, собака молодец!
    Пы.Сы. А у нас утилизация чаще входит в цену товара. Привозят новую мебель, старую, по желанию хозяина, обязаны вывезти. Или раз в месяц проезжает машина от мерии, собирает большой мусор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , спасибо за поздравление ! Да я и сама за себя рада...наконец-то...
      у нас , если новое покупаешь , то старое тоже могут забрать...а большой мусор и мебель вывозят за денежку ...вот народ и пытается "пристроить в хорошие руки" или подарить...
      мне покупать ничего не хотелось...задача-то была - без финансовых затрат...

      Удалить
  16. Оля, какой чудесный шкафчик - мечта каждой рукодельницы. Это же сколько "добра" можно поместить. Очень важно иметь свое пространство. Пионы восхитительные! Рози славная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса , а у меня мечта - уменьшать "добро" в шкафчике...идея "освобождения от балласта" пришлась как нельзя кстати...
      сегодня ночью пошел дождь ...и вероятно на весь день..."плакали" мои пионы...

      Удалить
    2. Оля!!! "...уменьшать "добро" в шкафчике.." Разве можно об этом так громко?! Или твой хомяк настолько дрессирован?:)))
      Пионов жалко. Красавцы!...были до дождя:((( У меня тоже так случилось в этом году. Дождь смешал нижние цветы с землей, растрепал те, что были наверху.
      Шкаф стал мечтой многих рукодельниц. Хорош!!!
      Декупаж понравился. У меня тоже похожая салфетка была...прямо родной тумбочка смотрится:)
      И вообще, уютная летняя мастерская...именно летняя, я правильно поняла? А еще есть другая, всесезонная, так?

      Удалить
    3. Наташа , не знаю , как другие хомяки ...а мой , разжиревший , становится забывчивым...ленивым...так что диета - и только диета !
      да ,это рукодельное местечко летнее ...краски , декупаж , шерсть...
      дома всесезонный уголок тоже есть , без него никак...

      Удалить
  17. Ольга, очень плодотворно! И мебель и мастерская преобразились!
    Сторож хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа ! рукотворить холодина не дает...
      наш сторож - сова ...до обеда спит...

      Удалить
  18. Как здорово! Охранник молодец, во все стороны бдит ))) А декупаж отлично получился, очень по летнему!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша "бдющая" охранница до обеда спит...в кресле ...а потом уже на крыльце...
      Юля , декупаж-то летний , а у нас холодно ...не по-летнему

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  19. Потрясающее место для творчества! Ээээх, красота!!! Добавила с удовольствие в галерею. Только, прошу добавить в конце сообщения ссылку на галерею и баннер))). Заранее благодарю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена ! Рада поучаствовать ...может еще что "наремонтирую"...

      Удалить
  20. Хоть сейчас хватай кисточку и что - то перекрашивать. Классный закуток получился. И "бедолага" мне нравиться, жаль - я не ваш сосед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олена ! "Красочный " пример часто бывает заразительным...
      "бедолага" , вроде прижился...

      Удалить
  21. Какой красивый стеллаж! С некоторых пор сама мечтаю о таком!))))) красивые переделки!
    Ольга, рада знакомству, приглашаю и Вас к себе в гости! ievgeniiakress.blogspot.com ;-)

    ОтветитьУдалить