вторник, 19 июля 2016 г.

Звери на кухне

Одна моя знакомая очень любит зверей .
И хобби у неё соответствующее - выхаживает больных животных и птиц.
Увидев у моей подруги кучу прихваток от меня ко дню рождения,
попросила сшить со зверюшками , вручив
ну очень симпатичную ткань с квадратик-зверьём


заказались - сова , белка , лиса , барсук и мышка.
сова...


белка


лиса

барсук


и мышка...


Заказчица осталась настолько довольная , что ...
 попросила повторить ...
сову , белку , лису , мышку ...и какой-нибудь цветок поярче...
розу , например...
Повторяю...
звери те же , а результат , конечно , другой ...
сова


белка


лиса


мышка


ну и цветочек поярче...
не роза , конечно , но тоже очень даже ничего...


Знакомая с восторгом приняла очередную кучу прихваток...
а я сразу честно предупредила , что с повтором прийдется подождать...
а то я сама "озверею"...



да и одной приятной даме ко дню рождения хотелось сшить
радостно-радужный комплект...



двухсторонний...



и ужастькакойоптимистичной расцветочки...
Всем желаю оптимизма ...
и тёплого лета !!!

39 комментариев :

  1. Ой, как классно! Оля, прихватки просто загляденье, хоть на стену вместо панно вешай))) и комплектик мне очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена , смешно , а знакомая также сказала...и навряд ли она ими прихватывать будет...
      спасибо

      Удалить
  2. Ольга! Получились классно. Интересно и декоративно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга! Получились классно. Интересно и декоративно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , ткань такая декоративная , впервые из такой шила...

      Удалить
  4. Оля,просто восторг! Заме стельные прихватки и,главное,сколько радости для знакомой! Комплект такой радостный,цвета прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо Женя ! А я уж как рада , что дамы довольны...

      Удалить
  6. Оля, какие чудесные украшательства для кухни, прихватками их назвать, рука не поднимается))) На них только любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня , вот и знакомая повесила в кухне как украшение...в её кухне , кстати , очень стильно смотрится...
      спасибо

      Удалить
  7. Оля, очень красиво и гармонично! Прихватки можно рассматривать как произведения искусства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса ! ...но до произведения искусства мои , думаю, не потянут...

      Удалить
  8. Оля,сколько ЗВЕРЬства,красоты и очарования за один раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , не совсем за один раз шились , показываю в кучке для архивации , забывается ой как быстро , а повторять , наверняка , ещё прийдётся...

      Удалить
  9. Оля, такой приятный радужный комплект, а такими прихватками только любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля ! Очень хотелось знакомой что-то оптимистичное подарить ...чтобы каждый день улыбалась...

      Удалить
  10. Nice potholders! Animal fabrics are very cute :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, у тебя, как раньше передача была "Зверье мое", только ты о них рассказала через прихватки! Очень необычно и красиво! А радуга под любой интерьер и настроенье поднимательная!!! Очень рада, твоим новым постам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша ! Ткань очень интересная - разные звери в квадратах , а дальше , как говорится, дело техники...
      А радужный наборчик именно с этой целью и шился - поднять настроение хорошему человеку...

      Удалить
  12. Оля, так аккуратно!!!! Так красиво!! Я тащусь от радуги!! Моя тема! Всех оприхваточила? )) Хорошего тебе лета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светуля ! ...если очень присмотреться , не так уж и аккуратно...
      Радуга мне так вовремя под руку попалась...
      оприхваточила не знаю скольких , заказывала одна - себе и на подарки , а вот дарить что-то не спешит ...никак не выберет с чем расстаться...
      и тебе настоящего летнего лета !

      Удалить
  13. Ольга, я вот тоже восхитилась аккуратностью работы. Это ж какое терпение надо иметь...

    А тёплость нашего краснодарского лета можно немного и прикрутить... У нас 41 в тени. Всем друзьям раздаю по паре градусов, но почему-то никто не берет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, принимаю пару градусов... Не то чтобы у нас не комфортно... но я прекрасно знаю, что такое 41 в тени )) Взамен даю пару дождливых, прохладных деньков ))

      Удалить
    2. Спасибо Галя ! После ДД прихватки шить - сплошной отдых...
      Я тоже , пожалуй , на градусы не претендую...своих сегодня хоть раздавай ...36
      надеюсь , не надолго...

      Удалить
    3. Светлана, дошел дождь. Правда слабенький какой-то, но все равно спасибо:))

      Удалить
    4. Светуля , не жадничай ...пошли еще...даже до меня чуть-чуть дошло...

      Удалить
    5. У нас этого добра - хошь залейся ))) Вот с утра был опять )) С чистой душой и самыми наилучшими - посылаю!! )))

      Удалить
  14. Оля, в голове сразу миллион ассоциаций на тему "Зверье мое" - это точно!)) Прихваточки хороши! Браво мастеру!
    Соскучилась по цветочкам из твоего сада) в этом году посадила розовую лобелию, на следующий вернусь опять к голубой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Столько зверья шила впервые , но ткань у знакомой еще не закончилась...
      Ох , цветочки ...радикально сокращаю с прошлого года...
      я и в прошлом , и в этом году без лобелии...

      Удалить
    2. Так я с лобелией и "познакомилась" у тебя в блоге, с тех пор люблю и сажаю:-)))) Удачи, Оля! В пошиве и других делах!

      Удалить
    3. Девочки, а вы ее сажаете рассадой или семенами, или покупаете готовую и доводите до "экстаза" уже сами??
      У меня петуния в этом году даже не растет... недоразумение какое-то... кабачки и тыквы как фиалки домашние - кустики и цветут... ни одной лозы-ветки... малина вымокла, горошек как мышиный, розы в два раза ниже... кошмар!!! Даже клещевина выросла на 20 см и сидит!!... из приятного - гортензия ванила прижилась, хотя была куплена как "если она у вас не пойдет, чек сохраните, мы вам деньги вернем" - выходила, набирает гроздья... и лаванда цветет, во!! ))

      Удалить
  15. классные прихваточки!!! все без исключения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля,восхитительные прихватки со зверюшками!И радужный комплект просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля,

    Очень милые зверушки сейчас живут на кухне у твоей знакомой!
    Красивые прихваточки получились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно живут ...она теперь не знает , какие себе оставить , а какие подарить...
      спасибо

      Удалить
  18. Оля, у тебя как всегда идеальный подбор цвета и качество, я восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, какое зверье мое! Оля - ударник лоскутного труда, как у тебя времени на все хватает?!

    ОтветитьУдалить